Вакансия в архиве
№ 35036702
12 января
Работа в Лобне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по делопроизводству

Специалист по делопроизводству

Москва, Бауманская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Составление проектов документов
  • Согласование проектов с участниками
  • Участие в совещаниях и составление протоколов
  • Редактирование и согласование протоколов совещаний
  • Составление и согласование заявок на оплату счетов
  • Получение и регистрация корреспонденции
  • Ведение первичного документооборота
  • Сопровождение конкурсных и тендерных процедур
Требования:
  • Опыт в крупных компаниях, государственных органах;
  • Знания: Ведения учета первичного документооборота с подрядчиками и исполнителями, принципов договорной работы и согласования подрядчиков, принципов организации конкурсов и проведения тендеров;
  • Умения: Структурировать большой объем информации, организовать совещание из большого количества участников при удаленной работе, структурировать процесс документооборота и соблюдения сроков;
  • Навыки: Получения и отправки корреспонденции, деловой переписки, взаимодействия с большим количеством сотрудников внутри организации и с подрядчиками,
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ;
  • Грамотный русский язык, стрессоустойчивость, развитый навык коммуникации,проактивная жизненная позиция.
Условия:
  • Работа в крупной и стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • График работы 5/2 с 9 до 18, выходные - суббота, воскресенье.
  • Офис в шаговой доступности от метро Бауманская.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35036702
12 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Группа «Гута» - одна из крупнейших в России промышленных корпораций. К сфере стратегических интересов холдинга относятся пищевая промышленность, а также инвестирование, управление и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости, страхование, медицина и спорт. История Группы началась в 1989 году. Сегодня Группа «Гута» представляет собой крупный холдинг, который отличают обширная география бизнеса и энергичная стратегия его развития с упором на реализацию крупных долгосрочных проектов. Общая численность сотрудников, занятых в компаниях Группы, превышает 20 тысяч человек. Группа «Гута» осуществляет инвестиции в экономику страны, разрабатывает планы стратегического развития предприятий, контролирует деятельность управляющих компаний, направленную на повышение капитализации и доходности каждого актива.

оценка сотрудников

6.3
Хорошо
132 оценки
39% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 18:24Москва, Бабушкинская
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 3 юр. лица (общая численность 380 человек). Ведение табеля учета рабочего…
    Образование: высшее. Обязателен опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме не менее 1 года. Обязателен опыт…
  • 16:06Москва
    Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников и др.кадровых изменений. Участие в кадровом аудите Компании. Оформление…
    Опыт работы в КДП по всем участкам от года. Знание 1 С ЗУП 8.3. Знание ТК РФ. Ответственность, внимательность, позитивный…
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска и пр.). Оформление…
    Высшее образование. Опыт работы в области кадрового делопроизводства. Знание особенностей суммированного учета рабочего времени…
  • Демонстрация возможностей автоматизированного учета сотрудникам РСП. Анализ презентаций, подготовка по итогам предложений…
    1.Опыт работы в РСП или опыт службы в соответствующих подразделениях ВС. Уверенный пользователь ПК. Развитые коммуникативные…
  • Удаленная работа
    15 январяМосква, Площадь Ильича 
    Сегодня - это 15 подразделений в сферах строительства, клининга, высоты, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития…
    Вы нам подходите, если Вы способны. Вы уверенный пользователь Microsoft Office, 1С 8.3. Имеете опыт работы ведения кадрового…
  • 15 январяМосква, Академическая, Крымская
    Ведение документооборота. Контроль за соблюдением документов. Обработка и учет входящей и исходящей документации
    Знание основ делопроизводства и документооборота. Знание ПК на уровне уверенного пользователя, хорошее знание MS Excel. Знание 1С