Вакансия в архиве
№ 34895953
3 декабря 2020
Работа в Лобне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
Удаленная работа

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Московская область, Лобня, Промышленная улица, 1А
Полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Вам предстоит:
  • Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками
  • Подготовка первичных документов (акты, УПД)
  • Подготовка тендерной документации (заполнение форм по шаблонам)
  • Формирование внутренних отчетов по компании и отчетов для клиентов, в MS Excel и PowerPoint (выгрузить информацию, обработать, скомпоновать, оформить)
  • Получение/отправка корреспонденции (бумажной или электронной)
  • Регистрация документов в учетной системе, сканирование, ведение бумажного архива
  • Написание сопроводительных, официальных писем
  • Общение с клиентами относительно составления, согласования, обмена документами
  • Написание внутренних инструкций и положений
  • Выполнение других служебных поручений руководителя
Мы ожидаем, что вы:
  • Аккуратны и внимательны к деталям
  • Грамотно говорите и пишите
  • Сможете держать под контролем множество задач
Дополнительным плюсом будет:
  • Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой деятельности
  • Знание основ юридических моментов ГК РФ
  • Отличное знание MS Word / Google Docs
  • Опыт работы в системах СЭД, CRM, ЭДО

Условия:

  • Рассматриваем кандидатуры без опыта работы
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Работа частично удаленная, частично в офисе в г. Лобня

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34895953
3 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • ВчераПутилково
    Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
    Возраст до 40 лет. Презентабельная и аккуратная внешность. Высшее или среднеспецальное образование. Опы работы в аналогичной…
  • 15 январяПодольск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Умение выстраивать отношения с коллективом. Ответственность. Стрессоустойчивость
  • 15 январяМосква, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • 14 январяМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…