Работа в Лобне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдена 71 вакансия
На карте

В Лобне ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
18:22Москва, Славянский бульвар
Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
16:49Москва, Молодежная
Подготовка отчетных документов в электронном виде. Ведение базы данных. Подготовка писем
Высшее образование (техническое). Уверенное владение ПК и MS Office. Навыки делового общения
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
15:43Москва
Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
от 70 000 руб./месяц
15:09Москва
Работа в системе МОСЭДО. Подготовка материалов к совещаниям. Контроль исполнения поручений. Ведение протоколов совещаний
Высшее образование (филологическое, лингвистическое). Умение работать в МОСЭДО. Грамотная устная и письменная речь. Само…
Ведение делопроизводства на русском и английском языке. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков. Организация…
Опытный пользователь ПК. Свободное владение английским языком устным и письменным. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
70 000  80 000 руб./месяц
13:50Москва
Работа по юридическим вопросам Компании. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление…
Высшее юридическое образование. Опыт работы от 1 года
11:21Москва
Административная поддержка руководителя. Ведение деловой переписки. Организация и контроль выполнения поручений руководителя
Образование инженер-конструктор( отделение ПГС). Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет
10:17Москва, Речной вокзал
Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами. Ведение существующей базы клиентов (без поиска). Консультирование клиентов…
ПК - уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel). Знание программы 1С (или способность быстро ее изучить)
Удаленная работа
20 000  25 000 руб./месяц
ВчераМосква, Печатники
Работа с Вайлдбериз: Составление номенклатур, штрихкодов, рекомендаций и спецификаций для вайлдбериз. Создание описания товаров
Системная, ответственная помощница с навыками организации людей и поиском информации в Москве. Обязательно Наличие ноутбука/компьютера…
Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты…
Профессиональные навыки. Хорошее владение компьютером. Грамотная быстрая печать 120-160 знаков в минуту. Навыки по оформлению…
ВчераМосква, Белорусская
Работа с документами. Ведение внутреннего документооборота. Оформление доверенностей, описей, писем. Работа со входящей и…
Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя. Уверенное владение ПК (Microsoft Office…
от 40 000 руб./месяц
ВчераВолоколамск
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Отправляет корреспонденцию. Принимает документы и личные…
Опыт в работе. Внимательность. Умение общаться с клиентами
ВчераМосква
Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
ВчераМосква
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, ведение календаря, координация рабочего и личного…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет. Уровень владения английским языком не ниже уровня Upper-…
ВчераМосква, Волгоградский проспект, Калитники
Помощь в организации рабочего дня руководителя. Административные функции. Ведение деловых переговоров с клиентами компании…
Высокий уровень коммуникативных навыков. Системный подход к работе. Дисциплинированность во всем. Высокая требовательность…
33 000  38 000 руб./месяц
Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя, ведет график жизнедеятельности, по необходимости заменяет…
Воцерковленность, аккуратность, пунктуальность, умение взять на себя ответственность и работать в режиме многозадачности,…
18 октябряМосква, Каширская
Организация закупок, контроль, за своевременностью поставки материалов (канцелярские товары, печатная продукция и тд). Контроль…
Образование высшее. Опыт работы от 2-х лет с большим документооборотом (В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ). Знание основ делопроизводства
Вахта
17 октябряМосква
Работа с корреспонденцией, документами, их подготовка и систематизация. Выполнение поручений руководителя. Ведение табеля…
Высшее техническое (строительное) образование. Владение в совершенстве программами World, Excel. Умение управлять информационными…
16 октябряМосква, Алтуфьево, Бибирево
Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно
16 октябряЗеленоград
Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта. Учёт, оформление выдача путевой документации…
Хорошие знания Excel. Опыт управления коллективом водителей, механиков. Знание географии Москвы и Московской области. Опыт…