Московская область, городской округ Химки, аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, вл5
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Желание зарабатывать и развиваться вместе с компанией. Уверенная и грамотная…
Мы создали систему из 70+ видов услуг (ипотека, кредитование, страхование, ремонт, дизайн, меблировка и др.), а также собрали все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости. Высокий процент от агентского вознаграждения. Профессиональное…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, Шереметьево
Опыт не нужен
Доступно студентам
Организация и контроль работы сотрудников кафе. Контроль соблюдения установленных стандартов и санитарных норм. Контроль… Опыт работы желателен. Рассмотрим кандидатов без опыта работы на этой должности, но с опытом в общепите…
Привлекать клиентов малого бизнеса на обслуживание в Сбер. Выезжать на переговоры к клиентам. Предлагать клиентам продукты… Специалист с высшим образованием. Имеешь опыт работы в продажах банковских или финансовых продуктов для юридических лиц…
Московская область, городской округ Мытищи, деревня Шолохово, Дмитровское шоссе, вл8с1
Организация, сопровождение и контроль работы специалистов торговых отделов по продажам услуг магазина (от проектирования и производства товаров на заказ до услуг по установке, ремонту). Опыт работы в сфере продаж/услуг/ взаимодействие с подрядчиками…
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.
Московская область, Лобня, улица Борисова, 14к2 / г. Москва, 127106, Нововладыкинский проезд, д. 8, стр.4,
Прием и обработка заказов клиентов по электронной почте и телефону. Осуществление продаж стандартных позиций оборудования. Общий стаж работы от 5 лет. Успешный опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Прием входящих запросов от клиентов (по телефону/электронной почте). Прием и обработка заказов из интернет-магазина. Консультация… ПК - уверенный пользователь, знание пакета MS Office обязательно.
Размещение заказов поставщикам. Составление графика поставок товара со складов поставщиков. Контроль закупочных цен и сроков… Знание 1C и Excel, офисные приложения Microsoft. Опыт работы связанный…
Поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, консультация по покупке/продаже квартир. Показ объектов, подбор и помощь… Берешь, а не ждешь. Готов учиться и развиваться. Трудолюбив.
Московская область, городской округ Мытищи, деревня Аксаково, Подмосковная улица, вл1
Опыт не нужен
Работа в службе приема и размещения. Бронирование номеров: регистрация, размещение и выписка гостей. Консультирование при… Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, энергичность, ответственность…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Птицефабрики, Дмитровское шоссе, с4
Доступно студентам
Консультации покупателей в магазине. Ведение продаж в 1C. Работа с СRМ-системой. Прием товара. Выкладка на витрины. Опыт работы по продаже садовой техники (газонокосилки, триммеры, пилы и т.д) приветствуется.
Ведение телефонных консультаций, переговоров, продаж. Выполнение работы по обзвону и рассылке аб. Базы с целью: перевода… Опыт работы: от 2 лет. Уверенный пользователь ПК, знание компьютерных сетей обязательно.
Консультирование и продажа услуг перетяжки мебели. Работа с входящим потоком клиентов. (Телефон, Заявки, WhatsApp,). Всегда… Опыт работы в продажах обязателен. Образование высшее. Знание скриптов…
Проведение переговоров с потенциальными клиентами: консультирование, презентация… Образование от средне-специального. Приветствуется опыт работы с клиентами… Приглашаем к сотрудничеству опытных страховых агентов.
Холодный обзвон по предоставленным клиентским базам. Получение контактов лиц, принимающих решение о закупке и заинтересованных… Грамотная речь. Опыт активных продаж, ведения переговоров.
Развитие клиентской базы (установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, привлечение новых). Ведение переговоров… Обязательный опыт работы с дистрибьюторами (продукты питания, Хорека), КАМ, территориальный менеджер.
Крупной аутсорсинговой компании в связи с расширением требуется менеджер проекта (крупные объекты в Московской области, работы… Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 50 человек.
Осуществление закупок согласно плану или установленных сроков. Контроль складских остатков и их своевременное пополнение. Общий стаж работы от 5 лет. Успешный опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Московская область, городской окруМытищи, деревня Болтино
Медведково
Удаленная работа
Активный поиск заказчиков, ведение базы клиентов. Знание техник продаж и опыт в сфере продаж услуг аренды строительной техники. Знавние / готовность в короткие сроки…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Энергичность, целеустремлённость, общительность… У … техническими специалистами, только … недвижимости. Работая с нами — стать грамотным риэлтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки.
Digital Inovation - Интегратор решений для бизнеса. По итогам исследований и опросов Битрикс24 является 1 в своём сегменте… Преимуществом будет, если у Вас есть успешный опыт продаж. Успешный…
Главное — быть экспертом своего дела и вникать в бизнес клиентов и их потребности, а не просто продавать любой ценой. Ищем специалиста с опытом в корпоративных продажах в Точку. На собеседовании поговорим о твоих навыках, опыте и предпочтениях…
Звонки клиентам по предоставленной базе. Проведение переговоров, сопровождение и рассылка в почте готовых коммерческих предложений. Опыт в продажах или готовность его получить. Готовность работать по…
Цель звонка - выявления потребностей по услугам компании (онлайн-обучение иностранным языкам и бюро переводов) и выход на ЛПР. Наличие современного компьютера/ноутбука. Стабильный интернет.
Совершать первичный обзвон и консультировать потенциальных клиентов по специализированной нише и подготовленной базе. Опыт на рынке услуг сертификации более 10 лет. Легко общаешься и четко формулируешь…
Поиск и привлечение рекламодателей на радио, ведение клиентской базы. Проведение переговоров и заключение договоров. Грамотная устная и письменная речь. Высокие коммуникативные навыки.
Работа с большим объемом информации. Поиск и привлечение клиентов. Поиск информации в интернет. Контроль отгрузки и доставки… Уверенный пользователь ПК. Быстрая обучаемость и коммуникабельность.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Продажа программных продуктов и дополнительных сервисов. В связи с масштабированием компании, приглашаем в свою команду ответственный, нацеленных на результат, специалистов в сфере продаж.
Работа по готовой клиентской базе. Подготовка документации. Работа в СРМ системе. Опыт продаж в B2B сегменте. Знание 1С и Битрикс 24. Грамотная устная и письменная речь.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование клиентов по подбору оборудования, поставляемого компанией. Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы - обязательно).
АКТИВНЫЙ ПОИСК Клиентов на образовательные услуги в сфере Охраны труда, пожарной безопасности, экологии, электробезопасности… ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в продажах В2В. Образование: не ниже среднего специального.
Коммуникации с клиентом на разных уровнях: ежедневная коммуникация, перезаключение контрактов, тендеры, развитие бизнеса. Желание развиваться в профессии. Готовность к многозадачности.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Работать с существующей базой корпоративных клиентов. Повышать лояльность и снижать риск оттока. Прием и обработка заявок. Желание получать новые знания и опыт. Умение объяснять простым и понятным языков.
Расчет стоимости строительства по шаблонам компании. Формирование коммерческих предложений. Подготовка договоров, соглашений… Математический склад ума, умение быстро выполнять расчеты и работать с формулами в эксель.