Работа в Лобне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя

Секретарь-делопроизводитель, Секретарь-делопроизводитель,

Найдена 161 вакансия
На карте

В Лобне найдена только 1 вакансия, но мы нашли ещё 160, расширив географию поиска: Лобня и соседние города

Сортировать:
Удаленная работа
17 ноябряМосковская область, Лобня, Промышленная улица, 1А
Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками. Подготовка первичных документов (акты, УПД). Подготовка…
Аккуратны и внимательны к деталям. Грамотно говорите и пишите. Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой…
Вакансии из соседних городов
50 000  60 000 руб./месяц
15:40Москва, Октябрьское поле
Ведение делопроизводства: сканирование и внесение в электронный реестр оформленных договоров, актов выполненных работ, накладных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Осуществляет планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание. Обеспечивает прием…
Опыт работы в здравоохранении , ЭДО (обязательно!!!)
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
25 000 руб./месяц
Разработка и внедрение локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления организацией. Документационное…
Отличное владение компьютером
14:26Москва
Подготовка с использованием офисного пакета приложений - Microsoft Office - «базу данных» или электронный документооборот…
Уверенный пользователь Microsoft Office. Опыт работы в проектной организации или в службе Технического заказчика по ведению архива
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
10:25Внуково
Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…
9:03Дедовск
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота офиса (регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции…
Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Умение работать с офисной техникой…
8:47Москва
Организация работы канцелярии. Методическое руководство организацией делопроизводства в обществе -Обеспечивать своевременную…
Высшее образование. Должен знать: -действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее вопросы делопроизводства
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Коммуникабельность. Внимательность. Сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
По договорённости
Обрабатывает и отправляет исходящие документы. Осуществляет регистрацию, учет, хранение и/или передачу в соответствующие…
Образование:Среднее профессиональное образование, прошедшее программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное…
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
ВчераМосква
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
до 32 000 руб./месяц
ВчераМосква, Технопарк
Печать документов (оформление заявок, макетов документов, подготовка договоров, первичных бухгалтерских документов: счета, акты)
Доброжелательность, исполнительность, внимательность, аккуратность, оперативность. Знание основ делопроизводства (желательно)
- прием и распределение входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - регистрация корреспонденции. - составление…
- желателен опыт работы на аналогичной позиции. - высшее образование. - грамотная устная и письменная речь. - свободное владение…
от 35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Бауманская
Ведение делопроизводства. Контроль получения оригиналов документов из банка. Работа с выгрузками оплат договоров из 1С. Работа…
Высшее образование. Желание развиваться в сфере страхования. Внимательность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Молодежная, Славянский бульвар
Подготавливать проекты исходящих и организационно-распорядительных документов подразделения. Получать поступающую на рассмотрение…
Опыт работы 0,5 года. Необходимые личностные качества: высокая степень ответственности, усидчивость, внимательность, трудолюбие…
от 40 000 руб./месяц
22 ноябряМосква, Кантемировская
Регистрация и отправка корреспонденции. Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел учреждения. Контроль качества…
Опыт работы в государственных учреждениях обязателен, в организациях подведомственных Департаменту здравоохранения желателен
20 ноябряМосква, Войковская 
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства
По договорённости
20 ноябряМосква, Динамо
Принимать и регистрировать входящую, исходящую корреспонденцию. Отслеживать прохождение документов, осуществлять контроль…
Высшее образование. Наличие опыта работы на должности делопроизводителя/секретаря от 2-х лет в технической компании. Знание…