SVL-Group - перспективный и активно развивающийся проект в России, по грузоперевозкам в формате FTL и доставке товаров для E-Commerce компаний, который прочно удерживает лидерскую позицию на протяжении 5 лет.
Нашими клиентами являются: OZON, Бристоль, Восток-Запад, FM-Logistic, Parmalat, Республика и т. д. Достигнутые результаты позволяют нам с уверенностью сказать: это только начало!
Обязанности:
- Своевременный расчет и выплата заработной платы (включая премии, отпуска, больничные, работу в выходные дни, расчеты при увольнении), учет расчетов по актам ГПХ, корректное исчисление и перечисление налогов;
- Подготовка и своевременная оплата платежных поручений по счетам, учет банковских выписок и разнесение по проектам;
- Учёт первичных документов, авансовых отчётов, командировок;
- Проведение сверок и коммуникация с контрагентами (запрос недостающих документов и т.п.).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия;
- Знание и опыт ведения кадрового делопроизводства;
- Уверенный пользователь Exсel;
- Внимание к деталям.
Условия:
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Возможность карьерного роста;
- Внутренние и внешние тренинги;
- ДМС;
- Корпоративное изучение английского языка;
- Сплочённый коллектив.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик, звоните и приходите знакомиться!