Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4992349Обновлено 25 августа
В избранные

Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер в единственном лице

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (3 марта 1979), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Лобня
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Мега Сервис", Москва, полная занятость
Бухгалтерские услуги
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСН, УСН, ЕНВД, Патент) в полном объеме, формирование и сдача отчетности в ИФНС в полном объеме. Контроль своевременности осуществления операций и анализ по счетам: 10, 26, 41, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91, 94, 99. Контроль за своевременностью и правильным оформлением первичной учетной документации. Сверки с контрагентами. Формирование книги покупок, книги продаж, КУДиР, деклараций (НДС, Прибыль, УСН, ЕНВД, ЕРСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ - М, ФСС и др.) Формирование Балансов и отчетов о прибылях и убытках. Формирование различных писем, пояснений, пакетов документов по требованиям ИФНС, банков. Архивация документов. Консультирование сотрудников.
6 лет и 10 месяцев
январь 2011 — н.в.
Бухгалтер
Оптовая торговля комплектующими для мебельного производства, Москва, полная занятость
1) ведение учета по участку "Реализация ТМЦ": проверка правильности оформления первичных документов операторами филиалов (6 обособленных подразделений), более 800 контрагентов; сверка расчетов с контрагентами; выставление счетов-фактур на аванс, формирование книги продаж; формирование книги покупок; 2) работа по претензиям (возврат брака), отражение в учете; 3) проверка ведения складского учета, исправление ошибок; отражение инвентаризаций в учете; 4) ведение участка зарплата: оформление договоров, оформление банковских карт сотрудникам; расчет аванса и заработной платы, оформление отпусков и больничных листов, пособий, командировочных, выдача различных справок сотрудникам, ведение трудовых книжек; начисление налогов, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, сверка расчетов с фондами (50 человек); 5) предоставление различных отчетов руководителям; 6) взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений: консультирование по различным вопросам; 7) подготовка документов по встречным проверкам ИФНС; 8) подготовка документов на открытие/закрытие обособленных подразделений, переход организации в другую налоговую инспекцию, ПФР, ФСС; 9) замещение бухгалтера по учету ТМЦ (поступление товаров и услуг) и по участку "Банк".
5 лет и 10 месяцев
март 2005 — декабрь 2010
Заместитель генерального директора
СтройинвестКОМ, Москва, полная занятость
- сопровождение договоров, внешнеэкономических контрактов;
- ведение первичной бухгалтерской отчетности (доверенности, счета, счет-фактуры, в т. ч. отражение ГТД, товарно-транспортные накладные, книга покупок/продаж, банк);
- осуществление платежей по системе клиент-банк по России;
- взаимодействие с операционными и валютными отделами банков:оформление паспортов сделок; оформление валютных платежных документов и отчетности перед ВО банков;
- сверка расчетов (Акты сверок);
- работа с подотчетными лицами (расчет командировочных, ПКО, РКО);
- контроль за своевременной рассылкой документов организациям;
- опыт работы с Белоруссией, Украиной.
- ОБЪЕМ выполняемой работы: до 3-х паспортов сделок в месяц, 20-50 платежных поручений в день.
Неполное высшее образование
2001
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономики и статистики
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2018
СГА
Финансы и кредит
Дмитров
2004
Школа "АЛМА"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Вернуться к резюме без сохранения
1С: Бухгалтерия

1С: Управление Торговлей

MS Excel

MS Outlook

MS Word

Гарант

Консультант плюс

Главбух

1С: Предприятие 8

1С: Зарплата и управление персоналом

Участок "Зарплата"

Участок "Банк-Клиент"

Основные средства

Первичная документация

1C: Бухгалтерия

Пользователь ПК

Internet
Дополнительные сведения
Хотелось бы и дальше развиваться в профессии, освоить новые участки, например: учет на производстве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер
50 000 Р
Индивидуальный предприниматель / руководитель, Частный детский сад
Бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель гл.бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ДМК"
Бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель гл.бухгалтера
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "СпецРемЭнерго"
Резюме № 4992349 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа, 14:00

Резюме

Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер в единственном лице 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет.
Лобня
06.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Мега Сервис", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСН, УСН, ЕНВД, Патент) в полном объеме, формирование и сдача отчетности в ИФНС в полном объеме. Контроль своевременности осуществления операций и анализ по счетам: 10, 26, 41, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91, 94, 99. Контроль за своевременностью и правильным оформлением первичной учетной документации. Сверки с контрагентами. Формирование книги покупок, книги продаж, КУДиР, деклараций (НДС, Прибыль, УСН, ЕНВД, ЕРСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ - М, ФСС и др.) Формирование Балансов и отчетов о прибылях и убытках. Формирование различных писем, пояснений, пакетов документов по требованиям ИФНС, банков. Архивация документов. Консультирование сотрудников.
01.2011—н.в.   6 лет 10 месяцев
Бухгалтер
Оптовая торговля комплектующими для мебельного производства, г. Москва, полная занятость.
1) ведение учета по участку "Реализация ТМЦ": проверка правильности оформления первичных документов операторами филиалов (6 обособленных подразделений), более 800 контрагентов; сверка расчетов с контрагентами; выставление счетов-фактур на аванс, формирование книги продаж; формирование книги покупок; 2) работа по претензиям (возврат брака), отражение в учете; 3) проверка ведения складского учета, исправление ошибок; отражение инвентаризаций в учете; 4) ведение участка зарплата: оформление договоров, оформление банковских карт сотрудникам; расчет аванса и заработной платы, оформление отпусков и больничных листов, пособий, командировочных, выдача различных справок сотрудникам, ведение трудовых книжек; начисление налогов, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, сверка расчетов с фондами (50 человек); 5) предоставление различных отчетов руководителям; 6) взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений: консультирование по различным вопросам; 7) подготовка документов по встречным проверкам ИФНС; 8) подготовка документов на открытие/закрытие обособленных подразделений, переход организации в другую налоговую инспекцию, ПФР, ФСС; 9) замещение бухгалтера по учету ТМЦ (поступление товаров и услуг) и по участку "Банк".
03.2005—12.2010   5 лет 10 месяцев
Заместитель генерального директора
СтройинвестКОМ, г. Москва, полная занятость.
- сопровождение договоров, внешнеэкономических контрактов;
- ведение первичной бухгалтерской отчетности (доверенности, счета, счет-фактуры, в т. ч. отражение ГТД, товарно-транспортные накладные, книга покупок/продаж, банк);
- осуществление платежей по системе клиент-банк по России;
- взаимодействие с операционными и валютными отделами банков:оформление паспортов сделок; оформление валютных платежных документов и отчетности перед ВО банков;
- сверка расчетов (Акты сверок);
- работа с подотчетными лицами (расчет командировочных, ПКО, РКО);
- контроль за своевременной рассылкой документов организациям;
- опыт работы с Белоруссией, Украиной.
- ОБЪЕМ выполняемой работы: до 3-х паспортов сделок в месяц, 20-50 платежных поручений в день.
Неполное высшее
2001
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономики и статистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2018
СГА
Финансы и кредит
Дмитров
2004
Школа "АЛМА"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Вернуться к резюме без сохранения
1С: Бухгалтерия

1С: Управление Торговлей

MS Excel

MS Outlook

MS Word

Гарант

Консультант плюс

Главбух

1С: Предприятие 8

1С: Зарплата и управление персоналом

Участок "Зарплата"

Участок "Банк-Клиент"

Основные средства

Первичная документация

1C: Бухгалтерия

Пользователь ПК

Internet
Дополнительные сведения
Хотелось бы и дальше развиваться в профессии, освоить новые участки, например: учет на производстве.