Лобня
Ваш город Лобня?
Резюме № 29575816
Обновлено 28 марта 2016
no-avatar
Начальник отдела персонала, менеджер по персоналу, администратор, специалист по кадровому делопроизводствуБыла больше месяца назад
45 000 ₽
57 лет (родилась 04 ноября 1966)
Лобняне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Июль 2013 – март 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Новое Время" туристическое агентство, Лобня

    Обязанности:

    Организация туристического агентства с нуля. Заключение договоров с туроператорами, разработка концепции компании, создание фирменного стиля. Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий для "раскрутки". Выполнение функций и обязанностей менеджера по туризму. Создание и ведение клиентской базы для вновь открытого агентства, индивидуальный подход к каждому клиенту, выявление спроса, профессиональный подход к подбору предложения, оформление туристических услуг, ведение заявок от первого звонка до возвращения туристов. Имеются знания по различным направлениям в области туризма. Создание и поддержание информационной базы, ведение сопутствующей документации, в том числе и бухгалтерской. Обучение персонала. Полный контроль функциональности офиса.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2013
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО "ДМС-Сургут»" Нижневартовский филиал, Нижневартовск

    Обязанности:

    Управление и контроль региональными (удаленными) подразделениями, в подчинении - менеджер по персоналу и специалист отдела персонала, в других регионах, - контроль ведения кадрового делопроизводства; - оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания; - -мониторинг и анализ рынка труда; - кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва; - планирование затрат и инвестиций в персонал, составление ежемесячного бюджета - оптимизация бизнес-процессов Выполнение функций и обязанностей менеджера по персоналу. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых книжек, ведение табеля рабочего времени, подготовка больничных листов, разработка локальных нормативных актов, должностные инструкции, штатное расписание, архив, ведение документации в 1С-8) - подбор и найм сотрудников (в том числе на руководящие позиции), ведение базы данных по кандидатам, телефонные и первичные собеседования с кандидатами, взаимодействие со СМИ - адаптация и организация наставничества новых сотрудников; - разработка внутренних нормативных документов для группы компаний (автор проекта положения о корпоративной культуре организации, памятки новому сотруднику) - организация и проведение корпоративных мероприятий; - аттестация, развитие и оценка персонала; - ведение отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, годовой) по целевым показателям департамента управления персоналом. Численность 300 человек
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер-технолог

    ЗАО «Завод строительных материалов», Нижневартовск, Нижневартовск

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения цехами плановых заданий, ведение и контроль на всех этапах, правильное и своевременное оформление документов, проверка соблюдения работниками технологических процессов, техники безопасности.
    • Январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист управления транспорта

    Администрация муниципального образования Нижневартовский район»,, Нижневартовск

    Обязанности:

    Организация и контроль строительно-монтажных работ на объектах Нижневартовского района в соответствии с проектной документацией, ведение рабочей и исполнительной документации. Работа с техническим заказчиком, работа с проектными организациями, работа с субподрядными организациями.
    • Май 2000 – январь 2001
    • 9 месяцев

    Инспекция МНС РФ по г Нижневартовску

    Инспектор по делопроизводству, Нижневартовск

    Обязанности:

    - обработка поступающей корреспонденции, - регистрация, распределение, передача документов на исполнение, - ведение реестра передачи документов, - формирование архива в бумажном и электронном виде.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умение поставить работу с «нуля». Навыки планирования, делегирования, постановки задачи и контроля, ведение и контроль кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам одновременно. Работа с договорами, составление бюджета, знание психологии работы с клиентами и этики делового общения Уверенный пользователь ПК (1 С: Зарплата - кадры, Офисный пакет Программ, Power point).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Офис-менеджерАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 июля 2023
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Бригадир мойщик воздушных судовНоябрь 2010 – июль 2023
Обновлено 27 июля 2022Последнее место работы (5 лет)Управляющий кафеМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 июня 2022Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер-дизайнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2022Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор-кассирАпрель 2020 – май 2022
Обновлено 8 октября 2021Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)КомплектовщикДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2021Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Администратор гостиницыИюль 1994 – сентябрь 2005
Обновлено 4 февраля 2021Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Банкетный менеджерСентябрь 2016 – август 2019
Обновлено 18 июля 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по клинингуОктябрь 2018 – март 2020
Обновлено 30 октября 2019Последнее место работы (5 лет)Начальник отдела кадровФевраль 2014 – февраль 2019
Работа в Лобне / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Менеджер по персоналу