Лобня
Ваш город Лобня?
Резюме № 34074805
Обновлено 18 июня 2021
no-avatar
Начальник отдела ИТ / Главный специалист по закупкам и тендерамБыл больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 30 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Москване готов к командировкам
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    Процессинговый Центр ГК "ШТРИХ-М", Москва
    Процессинг, эквайринг, продажа оборудования и кассовых решений для эквайринга.

    Обязанности:

    1) Организация активных продаж услуг эквайринга в регионах, заключение/сопровождение Договоров эквайринга. 2) Организация продаж/настройки оборудования (POS терминалы "Ingeniko", кассы "Yarus" различных модификаций, кассовых решений) для контрагентов для предоставления ТСП возможности работать с платежными картами.
    • Июнь 2011 – январь 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник отдела технического обеспечения платежных операций

    КБ "АДМИРАЛТЕЙСКИЙ" ООО, Москва
    Кредитная организация (банк).

    Обязанности:

    1. Организация и контроль и деятельности Банка в части работы платежного терминального и банкоматного оборудования. • Техническая поддержка прохождения платежей (транзакций) через платежные терминалы Банка, подключенных к ПС «ОСМП», «РАПИДА» и ПЦ Банка. • Мониторинг подключения/работоспособности терминального и банкоматного оборудования, контроль своевременного устранения ошибок в его работе. 2. Организация процесса закупок IT-оборудования для нужд ЦО и региональной сети Банка. • Анализ потребностей ЦО и структурных подразделений Банка в IT-оборудовании и ПО. • Мониторинг коммерческих предложений поставщиков IT-оборудования, ПО и услуг; • Подготовка для вынесения на тендерный комитет Банка материалов для выбора поставщиков АТМ, платежных банкоматов (терминалов), POS-терминалов, коммутационного оборудования, ЗИП, работ по сопровождению/поддержке ПО, документарное сопровождение тендеров. • Проведение закупочных процедур в рамках ФЗ-223 по выбору поставщиков IT-оборудования, подготовка и согласование закупочной документации. • Планирование и бюджетирование IT-закупок (сбор/ анализ/ секвестирование информации из региональных подразделений), защита бюджета, мониторинг и контроль его исполнения. • Выбор поставщиков и заключение договоров (поставки, пост-гарантии, оказание услуг поддержки, разработки, лицензионные соглашения, аутсорсинг и т.п.); • Разработка и реализация стратегии закупок с поставщиками с целью оптимизации затрат IT-блока по улучшению качества предоставляемых услуг. • Проведение переговоров, тендеров, электронных аукционов по категории IT-сервисов: (оборудование, ПО, поддержка программного обеспечения IT-приложений, тестирование), координация и согласование контрактов с внутренними подразделениями банка; • Проведение мониторинга рынка с целью поиска новых поставщиков товаров и услуг в IT; работа над оптимизацией существующего закупочного процесса; • Контроль документооборота, ведение претензионной работы, разрешение конфликтных ситуаций по условиям договоров. • Контроль сроков исполнения заключенных договоров, сроков поставок; планирование графиков оплат. • Работа с логистическими компаниями в части контроля отгрузок, сроков и качества доставки оборудования в точки эксплуатации. 3. Работа с Контрагентами, владельцами платежных банкоматов. • Заключение/сопровождение агентских договоров в разрезе работы платежных банкоматов, взаиморасчеты и расчет комиссий, подготовка данных для выставления счетов. • Разбор претензионных ситуаций согласно расхождений в Актах сверок. • Документарное оформление платежей и контроль оплат согласно утвержденных Актов Сверок. 4. Страхование применительно к платежным банкоматам. • Проведение Тендеров на выбор страховой компании. • Подготовка документов и заключение договоров страхования платежных банкоматов и денежной наличности в них, сопровождение договоров страхования. • Разбор и сопровождение страховых случаев до полного урегулирования ситуации с получением банком страхового возмещения.
    • Август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель группы отдела продаж

    Страховой Брокер, Москва
    Страхование.

    Обязанности:

    Страхование (КАСКО, ОСАГО). Руководство процессом реализации страховых полисов гражданской авто ответственности (ОСАГО) и КАСКО. Работа со страховыми компаниями Ингосстрах и Росгосстрах.
    • Февраль 2007 – март 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель Начальника Отдела анализа продуктов и бизнес-проектов Управления Развития Бизнес-техноло

    ООО "КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", Москва
    Кредитная организация (банк).

    Обязанности:

    1. Реализация «зарплатных» и эквайеринговых проектов: переговоры с потенциальными клиентами, анализ экономической эффективности и сроков окупаемости запускаемых проектов, сопровождение проектов; 2. Внедрение пакета тарифных планов по выпуску расчетных и кредитных карт (клиентские, VIP, «зарплатные», корпоративные), проектов, направленных на лояльность клиентов к банку и активному использованию платежных карт. 3. Анализ "карточного" продуктового ряда банка, формирование предложений по модификации и разработке новых карточных продуктов, внедрение услуги SMS-информирования. 4. Разработка и внедрение нормативно-договорной и методологической базы выдачи и обслуживания платежных карт и эквайеринга; 5. Организация эффективной системы продаж розничных банковских продуктов в сети территориальных отделений банка, разработка бизнес-планов, контроль за выполнением плановых показателей. 6. Разработка технических заданий по модернизации/внедрению прикладного «карточного» программного обеспечения. 7. Оптимизация закупочных процедур по приобретению банкоматного и терминального оборудования. 8. Регистрация в программе WAY4 карточных контрактов и контрактов устройств, контроль за подключением/работой банкоматов и POS-терминального оборудования банка. 9. Настройка и формирование (в т.ч. из программы WAY4) Отчетности в разрезе розничных продуктов, привлеченных денежных средств, оборотов по эквайрингу, «зарплатных» проектов, работе POS-терминального оборудования, банкоматов и т.п. 10. Формирование/сопровождение Бюджетов РБ (Управление Процессинга, бизнес-подразделение).
    • Август 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный Специалист Отдел претензионной работы Управления претензионной работы и контроля качества ОД

    Внешторгбанк Розничные Услуги, ВТБ 24 (ЗАО), Москва
    Кредитная организация (банк).

    Обязанности:

    1. Работа с претензиями технического характера: по платежным картам, банкоматам и POS-терминалам (обработка, расследование, устранение ошибок). 2. Систематизация аналитической информации и формирование сводных отчетов (в т.ч. по регионам) с анализом причин претензий и предлагаемыми мероприятиями, направленными на их (претензий) устранение и улучшение качества обслуживания. 3. Техническое сопровождение и автоматизация процедур по работе с обращениями клиентов (разработка бизнес-требований). 4. Формирование отчетов Руководству Банка по работе с обращениями клиентов. 5. Подготовка методологических материалов и разработка новых процедур по претензионной работе ГО и филиалов Банка. 6. Обеспечение филиальной сети Банка оборудованием и рекламными материалами по претензионной работе. 7. Формирование и согласование годовых/квартальных бюджетов подразделения с последующим контролем их исполнения.
    • Июнь 1998 – июль 2005
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный Специалист Отдела процессинга и эквайеринга Упр-ния платежн.карт Департамента платежных сист

    ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК», Москва
    Кредитная организация (банк).

    Обязанности:

    1. Сопровождение системы WAY4 по работе с банковскими картами VISA, MasterCard, Union Card. • Настройка продуктовой линейки (тарифные планы, «счетовые схемы»), настройка сервисов и процедур в системе WAY4 (эмиссия и эквайеринг). • Настройка и подготовка в системе WAY4 Отчетности для платежных систем. • Подготовка отчетности для ЦБ РФ (Формы №№ 200, 250, 253). • Руководство службой Service Desk. Настройка процедур и Закрытие Опердня в системе WAY4. • Сопровождение и консультации распределенной филиальной сети Банка по платежным картам. Помощь в настройке Отчетов, программного обеспечения и оборудования. • Осуществление регистрации новых ТСП, ПВН и ATM в системе WAY4. • Обработка слипов от ТСП в системе WAY4. • Мониторинг и контроль в системе WAY4 работоспособности АТМ, ПВН, киосков самообслуживания. • Настройка деноминации ATM. Контроль за состояния кассет АТМ, инкассацией банкоматов. • Проведение мелкого ремонта и настройка п/обеспечения POS-терминалов. 2. Подготовка материалов для Тендерной Комиссии Банка, заключение и сопровождение контрактов на поставку: • Нового программного обеспечения для системы WAY4. • Банкоматов (NCR, SIEMENS NIXDORF, DIEBOLD OPTEVA). • РОS-терминалов, расходных материалов и заготовок п/карт. • Криптографической аппаратуры и комплектующих для ПЦ Банка. 3. Разработка регламентной базы Процессингового Центра. 4. Постановка задачи компании OpenWay по доработке п/о системы. 5. Тестирование новой версии WAY4 и исправление ошибок. 6. Обучение персонала (кассиров Доп. Офисов и ТСП) технологиям работы с банковским картами. 7. Составление/сопровождение бюджетов ДПС, контроль исполнения бюджетов, контроль за осуществляемыми платежами. 8. Аналитический учет (доходная и расходная части бюджета), минимизация неоперационных расходов.
    • Май 1997 – май 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Старший эксперт Отдела пластиковых карт

    АКБ «МБРР» («Московский Банк Реконструкции и Развития»), Москва
    Кредитная организация (банк).

    Обязанности:

    1. Сопровождение системы «Сardmanager» по обслуживанию платежных карт «Union Card», «VISA», «Ec/MC». 2. Разработка и настройка тарифных планов по обслуживанию платежных карт, точек торгового эквайеринга, сопровождение и настройка базы терминальных устройств. 3. Разработка и внедрение проекта "Зарплатные карты". 4. Разработка и внедрение совместных CoBrand проектов с ВАО "Интурист" и сетью строительных магазинов «Бауланд». 5. Разработка и участие в «пилотном» проекте на базе расчетных «чиповых» платежных карт Банка в г. Зеленоград. 6. Формирование и сопровождение бюджетов Отдела п/карт.
    • Декабрь 1995 – апрель 1997
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отделения АВТОГАРАНТ, (Центр пластиковых карточек УКБ г. Люберцы), Ведущий экономист

    Люберецкий филиал «УНИКОМБАНКа» (территориальная Дирекция "Уникомбанка" по г. Люберцы)
    Кредитная организация (банк).

    Обязанности:

    1. Работа с платежными картами «Union Сard», «STB card», «VISA», «EUROCARD/MasterCard «, «Diners Club International», «AmEx». • Работа с программой «Эмитент». • Эмиссия, эквайеринг, «зарплатные проекты». • Создание сети ПВН на базе отделений и сберкасс УКБ г. Люберцы 2. Технико-экономическое обоснование и анализ финансовой деятельности отделения “ АВТОГАРАНТ ”. 3. ТЭО эффективности валютно-обменных операций в ОТЗ «АВТОГАРАНТ», организация пунктов обмена валюты. 4. Операционный учет в банке, расчетно-кассовое обслуживание Клиентов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

1) Развитие бизнес-направления и It-поддержка по платежным картам. 2) Организация с "0" тех.поддержки банкоматов и банкоматов самообслуживания (пл. терминалы). 3) Отчетность, Бюджетирование. Компьютерные навыки: Word, EXСEL (пр./пользователь), PowerPoint, Photoshop, Visio, «Бисквит», СПС «Консультантплюс», Outlook, WAY4 (RS/2).

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение правильно ставить приоритеты и добиваться выполнения поставленной задачи, целеустремленность. Спорт, путешествия, Охота, рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 441 похожее резюме
Обновлено в 8:45Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник отдела ИТИюнь 2008 – ноябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий системный инженерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Главный специалист отдела АСУ / Руководитель IT отделаАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Системный администраторИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя службы безопасности / Руководитель службы видеонаблюденияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник отдела ВТАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 февраляПоследнее место работы (12 мес.)Начальник лаборатории технического центра специальной аппаратуры НИО-3Апрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалистМарт 2019 – декабрь 2020
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отдела разработки 1ССентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора по ИТИюль 2015 – январь 2023
Работа в Лобне / Резюме / Топ-персонал / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист по тендерам