Поиск резюмеМенеджер кафе / Заместитель директора
3934117Обновлено 13 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
33 года (родился 01 мая 1985), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер кафе / Заместитель директора

По договорённости

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • март 2018 – сентябрь 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер кафе

    ООО «Капитал Бизнесс», сеть кафе «Ванильное небо», Москва

    Обязанности:

    - Полностью вёл смену от открытия и до закрытия кафе; - Проводил мониторинг цен конкурентов; - Вёл табель сотрудников; - Соблюдал правильную ротацию и сроки годности продукции; - Контролировал и соблюдал корпоративные, административные, общепринятые стандарты компании; - Заказывал, контролировал, принимал продукцию всех поставщиков; - Составлял графики сотрудников, план работы; - Решал конфликтные ситуации с персоналом и гостями ресторана; - Вёл документооборот ресторана, предоставлял необходимую отчетность строго в указанный срок; - Контролировал денежную наличность, кассовую дисциплину, инкассацию.
    • август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    ресторан DOMINO’S PIZZA , Москва

    Обязанности:

    - Открывал и закрывал смену - Контролировал процессы приготовления блюд клиентам ресторана, при этом заменяя сотрудников по необходимости; - Соблюдал правильную ротацию и сроки годности продукции; - Проводил собеседования, набирал, принимал, оформлял и оценивал персонал: кассиры, курьеры, повара; - Контролировал и соблюдал корпоративные, административные, общепринятые стандарты компании; - Заказывал, контролировал, принимал продукцию всех поставщиков; - Составлял графики сотрудников, план работы; - Решал конфликтные ситуации с персоналом и гостями ресторана; - Вёл документооборот ресторана, предоставлял необходимую отчетность строго в указанный срок; - Контролировал денежную наличность, кассовую дисциплину, инкассацию.
    • февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер кафе

    ООО "Бон-аппетит" кафе " Москва и москвичи", Москва

    Обязанности:

    - Выполнял финансовый план на 10-18% сверх нормы, благодаря мотивации сотрудников; - Контролировал все станции кафе, при этом заменяя сотрудников по необходимости; - Планировал и организовывал специальные мероприятия, банкеты, дни рождения; - Проводил собеседования, набирал, принимал, оформлял и оценивал персонал: официанты, повара, бармены; - Контролировал и соблюдал корпоративные, административные, общепринятые стандарты компании; - Заказывал, контролировал, принимал продукцию всех поставщиков; - Составлял графики сотрудников, план работы, обучение официантов и барменов в компании; - Решал конфликтные ситуации с персоналом и гостями кафе; - Вёл документооборот кафе и деловую переписку с руководителями компании. - Контролировал кассовую дисциплину, размен, инкассацию денежной наличности.
    • декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер клуба

    «RELAX» караоке-клуб, Сочи

    Обязанности:

    - Сверх нормы выполнял поставленные цели и задачи руководителями клуба по финансовым, плановым, количественным показателям; - Контролировал все производственные процессы, при этом заменяя сотрудников по необходимости; - Планировал и организовывал специальные мероприятия, банкеты, дни рождения, корпоративы; - Проводил собеседования, набирал, принимал, оформлял и оценивал персонал: официанты, повара, бармены; - Контролировал и соблюдал корпоративные, административные, общепринятые стандарты компании; - Заказывал, контролировал, принимал продукцию всех поставщиков; - Составлял графики сотрудников, план работы, обучение официантов и барменов в компании; - Решал конфликтные ситуации с персоналом и гостями кафе; - Вёл документооборот кафе и деловую переписку с руководителями компании. - Контролировал кассовую дисциплину, размен, инкассацию денежной наличности.
    • июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер, помощник директора

    Кофе тун/Суши тун ООО «Бит-2000» , Сочи

    Обязанности:

    - Решал вопросы с администрацией ТРЦ, составлял и предоставлял необходимые документы; - Открывал и закрывал смену; - Контролировал процессы приготовления и отпуска клиентам кафе, при этом заменяя сотрудников по необходимости; - Соблюдал правильную ротацию
    • январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер кофейни

    Starbucks Coffee ООО "Кофе Сирена"

    Обязанности:

    - Контролировал соблюдение корпоративных, административных, общепринятых стандартов в кофейне; - Составлял препроводительные документы, товарные накладных в 1С - Решал вопросы с администрацией ТРЦ, составлял и предоставлял необходимые документы; - Открывал и закрывал смену; - Контролировал процессы приготовления кофе и десертов, обслуживание клиентов кофейни, при этом заменяя сотрудников по необходимости; - Соблюдал правильную ротацию и сроки годности продукции; - Проводил собеседования, набирал, принимал, оформлял и оценивал персонал; - Заказывал, контролировал, принимал продукцию всех поставщиков; - Составлял графики сотрудников, план работы, обучение партнеров кофейни; - Решал конфликтные ситуации с персоналом и гостями кофейни; - Вёл документооборот кофейни, предоставлял необходимую отчетность строго в указанный срок; - Контролировал денежную наличность, кассовую дисциплину, инкассацию.
    • сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    KFC ООО "Гурман-Сочи"

    Обязанности:

    - Формировал, контролировал и принимал заказы продукции для бесперебойной работы ресторана; - Контролировал соблюдение стандартов, установленных в компании; - Контролировал технологии приготовления блюд, стандарты работы кассиров в ресторане; - Решал вопросы с администрацией ТРЦ, составлял и предоставлял необходимые документы; - Открывал и закрывал смену; - Соблюдал правильную ротацию и сроки годности продукции; - Проводил собеседования, набирал, принимал, оформлял и оценивал персонал; - Контролировал и соблюдал корпоративные, административные, общепринятые стандарты компании; - Заказывал, контролировал, принимал продукцию всех поставщиков; - Составлял графики сотрудников, план работы, обучение в ресторане; - Решал конфликтные ситуации с персоналом и гостями ресторана; - Вёл документооборот ресторана, предоставлял необходимую отчетность строго в указанный срок; - Контролировал денежную наличность, кассовую дисциплину, инкассацию.
    • апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам

    ООО "Аттента", Сочи

    Обязанности:

    - Контролировал персонал в офисе и на складе; - Подбирал и обучал новый персонал; - Контролировал и решал вопросы с дебиторской задолженностью; - Вел документооборот компании; - Активно искал потенциальных клиентов (телемаркетинг); - Выезжал и проводил коммерческие переговоры с потенциальными и действующими клиентами; - Заключал договора, оформлял документы; - Взаимодействовал с другими службами и филиалами компании; - Обеспечивал планируемый объем продаж и перевыполнял план на 15-25%; - Предоставлял отчеты по итогам работы; - Вел деловую переписку с клиентами и руководителями филиалов.
    • июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с VIP-клиентами

    ООО "Престиж-интернет", Сочи

    Обязанности:

    - Взаимодействовал с другими службами компании на этапе подключения Клиента; - Контролировал и решал вопросы с дебиторской задолженностью; - Вел документооборот компании; - Активно искал потенциальных клиентов (телемаркетинг); - Выезжал и проводил коммерческие переговоры с потенциальными и действующими клиентами; - Заключал договора, оформлял документы; - Обеспечивал планируемый объем продаж и перевыполнял план на 20-27%; - Предоставлял отчеты по итогам работы; - Вел деловую переписку с клиентами и руководителями филиалов.
    • январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Торговый представитель, менеджер по продажам

    ООО "Продис", Москва

    Обязанности:

    - Ежедневно посещал торговые точки на выделенной территории; - Увеличил количество ТТ с 20 до 45; - Наводил лояльность клиентов и покупателей к компании в ТТ; - Принимал заказы на поставку продукции; - Расширял и поддерживал ассортимент в ТТ - Контролировал дебиторскую задолженность; - Своевременно решал проблемные ситуации с клиентами компании; - Привлекал к сотрудничеству новых клиентов; - Вел документацию по ТТ; - Ежедневно отчитывался по проделанной работе супервайзеру и начальнику отдела продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

04/2008 – 09/2008 Freelancer Основные проекты: Fort dance tour – турне по городам России с лучшими вечеринками и Диджеями в России. В г. Сочи проводил, помогал в организации, монтажа и демонтажа (силами наших монтажников) в ночных клубах города. Реализовал множество BTL и EVENT мероприятий для компании Philip Morris – организовывал, проводил, решал проблемные ситуации, поиска, подбора и контроля персонала. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, PowerPoint, internet, КРУС, CRM, Гарант, 1С, Micros, R-keeper

Дополнительные сведения:

Путешествия, фото, нумизматическое собирательство

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме