Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2167955Обновлено 3 июня
В избранные

Менеджер

45 000 Р
Жен., 44 года (3 ноября 1973), высшее образование, не замужем, детей нет
Лобня, Г. Лобня Московская обл.
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
1 год и 11 месяцев
февраль 2016 — декабрь 2017
Логист
Санкт Луис ООО, Москва, полная занятость
http://st-louise.com
Оптовая торговля очковыми оправами и линзами
Распределение маршрутов для водителей (3 человека) и курьеров (15 человек). Работа в 1С, Ведение баз данных. Работа с клиентами, консультирование по доставкам. Контроль доставки продукции клиентам;
Корректировка плана движения транспорта компании.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2015
Офис-менеджер
Профиль-Евро, ООО, Лобня, полная занятость
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих обращений (телефонные звонки, корреспонденция, электронная почта);
• Ведение электронного документооборота (КСЭД)(распределение входящей и подготовка исходящей корреспонденции);
• Административная поддержка офиса: закупки канцелярии, продуктов, мебели, организация мероприятий, решение любых вопросов по жизнедеятельности офиса
Сканирование и архивация документов, ведение архива;
Выполнение различных поручений руководства;
Взаимодействие с отделами внутри компании.
Работа с курьерами фирмы, распределение курьеров по маршрутам, с курьерскими службами и службами экспресс-доставки
1 год
сентябрь 2011 — август 2012
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ST-Tradehaus, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами компании (консультирование, телефонные переговоры, деловая переписка; подготовка коммерческих предложений).
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет-фактуры, накладные).
- Контроль возврата документов от клиентов по совершенной сделке.
- Систематическое обновление информации о работе с клиентами в корпоративной информационной системе.
- Осуществление регулярных контактов с постоянными клиентами с целью выяснения текущих и перспективных.
- Выполнение отдельных поручений руководства
- Изготовление рекламных буклетов для раздачи будущим клиентам, визиток для руководителя и менеджеров по работе с клиентами.
- Заказ сувенирной и полиграфической продукции в типографии.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц
- Ведение отчетности
- Прием, обработка и отправка входящей/исходящей корреспонденции.
* Заказ канцелярских принадлежностей, продуктов питания, воды
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса
1 год и 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Система чистоты, Москва, полная занятость
- Работа с клиентами компании (консультирование, телефонные переговоры, деловая переписка; подготовка коммерческих предложений).
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет-фактуры, накладные).
- Контроль возврата документов от клиентов по совершенной сделке.
- Систематическое обновление информации о работе с клиентами в корпоративной информационной системе.
- Осуществление регулярных контактов с постоянными клиентами с целью выяснения текущих и перспективных.
- Выполнение отдельных поручений руководства
- Изготовление рекламных буклетов для раздачи будущим клиентам, визиток для руководителя и менеджеров по работе с клиентами.
- Создание Актов на выполнение сделанных работ (бухгалтерский и управленческий). Выставление счетов для сторонних организаций. Подготовка к подписанию договоров с другими организациями. Обеспечение сотрудников мобильной связью, контроль расходов на связь, архивирование документов
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС), заказ воды и канцелярии. Выполнение поручений руководителя. Организация, планирование, контроль движения собственного транспорта (50 машин).
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2009
Менеджер отдела логистики
ООО "Медком-МП", Москва, полная занятость
Обработка информации по движению грузов. Организация, планирование, контроль движения собственного транспорта (25 машин) в Сити-Доставке. Отслеживание доставки груза on line в Monitoring. Создание и ведение отчетов по работе автотранспорта. Создание маршрутных листов для водителей.
- планирование объема запасов, необходимый для поддержания склада;
- планирование поставок на склады;
- oтслеживание складских остатков;
- организация транспортировки товаров;
- отчеты выполнения работ для руководителей.
2 года и 8 месяцев
январь 2005 — август 2007
Менеджер по перевозкам (Полная занятость)
ООО"ЦентрАвто", Москва, полная занятость
Ведение базы данных. Обработка информации по движению грузов. Заказ транспорта. Работа с документами. Общение с транспортно-экспедиторскими компаниями. Создание и ведение отчетов по загрузкам.
- организация транспортировки товаров;
- поиск поставщиков, заключение договоров;
- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;
- kоординация вопросов доставки товара, контроль;
- отчеты выполнения работ для руководителей.
Высшее образование
2008
Международная академия бизнеса и управления
Правоведения
Заочная форма обучения
Таможенное дело
Курсы
2000
Учебный центр ЗАО "НПАО Лобелек", г. Лобня
Основы программных аппаратных средств персональных компьютеров
Лобня
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание Internet Explorer, Microsoft Office Word, программа 1С8 (1 и 2); Microsoft Office Excel, Outlook Express, Monitoring, Сити-Доставка, Антор, Бизнес Пак, Photoshop, Windows Movie Maker, Microsoft Office PowerPoint.
Дополнительные сведения
Аккуратность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, последовательность, оперативность, самостоятельность, организованность, не конфликтность, трудолюбие желание и способность учиться новому, без вредных привычек.
ЗНАКОМА С ОСНОВАМИ СТРОИТЕЛЬСТВА (13 лет работы)
Люблю читать, вышивать, заниматься йогой
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер
По договоренности
Ведущий специалист отдела сопровождения продаж, ПАО БАНК УРАЛСИБ
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Бухгалтер по расчету заработной платы, АУ ГУП ЛНР Лугансквода
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО КРОКУС
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 2167955 в открытом доступе Последнее обновление 3 июня, 08:23

Резюме

Менеджер 45 000
Дата рождения: 3 ноября 1973, 44 года. Не замужем, детей нет.
Лобня, Г. Лобня Московская обл.
02.2016—12.2017   1 год 11 месяцев
Логист
Санкт Луис ООО, г. Москва, полная занятость.
Распределение маршрутов для водителей (3 человека) и курьеров (15 человек). Работа в 1С, Ведение баз данных. Работа с клиентами, консультирование по доставкам. Контроль доставки продукции клиентам;
Корректировка плана движения транспорта компании.
10.2012—03.2015   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
Профиль-Евро, ООО, г. Лобня, полная занятость.
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих обращений (телефонные звонки, корреспонденция, электронная почта);
• Ведение электронного документооборота (КСЭД)(распределение входящей и подготовка исходящей корреспонденции);
• Административная поддержка офиса: закупки канцелярии, продуктов, мебели, организация мероприятий, решение любых вопросов по жизнедеятельности офиса
Сканирование и архивация документов, ведение архива;
Выполнение различных поручений руководства;
Взаимодействие с отделами внутри компании.
Работа с курьерами фирмы, распределение курьеров по маршрутам, с курьерскими службами и службами экспресс-доставки
09.2011—08.2012   1 год
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ST-Tradehaus, г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами компании (консультирование, телефонные переговоры, деловая переписка; подготовка коммерческих предложений).
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет-фактуры, накладные).
- Контроль возврата документов от клиентов по совершенной сделке.
- Систематическое обновление информации о работе с клиентами в корпоративной информационной системе.
- Осуществление регулярных контактов с постоянными клиентами с целью выяснения текущих и перспективных.
- Выполнение отдельных поручений руководства
- Изготовление рекламных буклетов для раздачи будущим клиентам, визиток для руководителя и менеджеров по работе с клиентами.
- Заказ сувенирной и полиграфической продукции в типографии.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц
- Ведение отчетности
- Прием, обработка и отправка входящей/исходящей корреспонденции.
* Заказ канцелярских принадлежностей, продуктов питания, воды
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса
02.2010—09.2011   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Система чистоты, г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентами компании (консультирование, телефонные переговоры, деловая переписка; подготовка коммерческих предложений).
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет-фактуры, накладные).
- Контроль возврата документов от клиентов по совершенной сделке.
- Систематическое обновление информации о работе с клиентами в корпоративной информационной системе.
- Осуществление регулярных контактов с постоянными клиентами с целью выяснения текущих и перспективных.
- Выполнение отдельных поручений руководства
- Изготовление рекламных буклетов для раздачи будущим клиентам, визиток для руководителя и менеджеров по работе с клиентами.
- Создание Актов на выполнение сделанных работ (бухгалтерский и управленческий). Выставление счетов для сторонних организаций. Подготовка к подписанию договоров с другими организациями. Обеспечение сотрудников мобильной связью, контроль расходов на связь, архивирование документов
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС), заказ воды и канцелярии. Выполнение поручений руководителя. Организация, планирование, контроль движения собственного транспорта (50 машин).
09.2007—04.2009   1 год 8 месяцев
Менеджер отдела логистики
ООО "Медком-МП", г. Москва, полная занятость.
Обработка информации по движению грузов. Организация, планирование, контроль движения собственного транспорта (25 машин) в Сити-Доставке. Отслеживание доставки груза on line в Monitoring. Создание и ведение отчетов по работе автотранспорта. Создание маршрутных листов для водителей.
- планирование объема запасов, необходимый для поддержания склада;
- планирование поставок на склады;
- oтслеживание складских остатков;
- организация транспортировки товаров;
- отчеты выполнения работ для руководителей.
01.2005—08.2007   2 года 8 месяцев
Менеджер по перевозкам (Полная занятость)
ООО"ЦентрАвто", г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных. Обработка информации по движению грузов. Заказ транспорта. Работа с документами. Общение с транспортно-экспедиторскими компаниями. Создание и ведение отчетов по загрузкам.
- организация транспортировки товаров;
- поиск поставщиков, заключение договоров;
- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;
- kоординация вопросов доставки товара, контроль;
- отчеты выполнения работ для руководителей.
Высшее
2008
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Правоведения
Заочная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Курсы и тренинги
2000
Учебный центр ЗАО "НПАО Лобелек", г. Лобня
Основы программных аппаратных средств персональных компьютеров
Лобня
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание Internet Explorer, Microsoft Office Word, программа 1С8 (1 и 2); Microsoft Office Excel, Outlook Express, Monitoring, Сити-Доставка, Антор, Бизнес Пак, Photoshop, Windows Movie Maker, Microsoft Office PowerPoint.
Дополнительные сведения
Аккуратность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, последовательность, оперативность, самостоятельность, организованность, не конфликтность, трудолюбие желание и способность учиться новому, без вредных привычек.
ЗНАКОМА С ОСНОВАМИ СТРОИТЕЛЬСТВА (13 лет работы)
Люблю читать, вышивать, заниматься йогой