Поиск резюмеБухгалтер клиент-банк, Бухгалтер на первичную документацию
6070415Обновлено 14 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
46 лет (родилась 19 апреля 1972), женщина, не состоит в браке, есть дети
Лобня
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер клиент-банк, Бухгалтер на первичную документацию

40 000

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    АСФ
    Автосервис, автомойка, магазин.

    Обязанности:

    Бухгалтерия 8.2, 8.3 1С и Управление торговлей 8, 2 
-Ведение регистров по договорам с контрагентами, ведение участка клиент-банк 2-юр.лиц., ИП. 
-Ежедневные выписки банка
-Cоздание и отправка платежного поручения, проверка платежей на соответствие, работа с программой клиент-банк (40 п/п в день+письма)
-Выгрузка в бух. 1С. -Своевременное формирование и отправка осуществление контроля за уплатой налога. Ежемесячный календарь платежей. -Учет и контроль за расходованием денежных средств (сч. 51,50,57) -Ведение контроля наличия договоров (купли-продажи, аренда, субаренда). -Проверка правильности оформления документов менедж. в 1С 8, 2 УТ., выгрузка в 1С 8, 2 Бухгалтерия. -Акты сверки с контрагентами, поступление материалов, списание, пересорт. 
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков;
- Отслеживание своевременности поступления документов в бухгалтерию;
- Формирование книги покупок -Инвентаризация раз в месяц. (пересчет, внесение в базу, списание, брак, пересорт) - Поступление в 1С (ОС, товары, услуги, материалы). - Работа с операциями реализации и возвратов от покупателя;
- Выставление счетов на оплату (раз в месяц) - Учет и списание ГСМ. - Составление Авансовых отчетов (2 экспедитора, общехозяйственные нужды)
- Работа на участке касса: выдача наличных денежных средств, контроль остатка кассы (временно исполняющий). - Организация жизнеобеспечения офиса (интернет, связь, компьютеров, оргтехники, канц.товары, аренда офиса). - Архивирование документов. - Выполнение поручений главного бухгалтер
Вышеперечисленные обязанности выполнялись ОСНО, УСН, ЕНВД.
    • октябрь 2010 – июнь 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер / помощник бухгалтера / бухгалтер-оператор 1С / клиент-банка

    ООО Юникс Трейд, Москва

    Обязанности:

    Работа в программе 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2,8.3 1С и Управление торговлей 8, 2 - Ведение регистров по договорам с контрагентами, ведение участка клиент-банк 4-5юр.лиц. - Ежедневные выписки банка - Cоздание и отправка платежного поручения, проверка платежей на соответствие, работа с программой клиент-банк (10-20п/п в день+письма) - Учет и хранение всей документации, связанной с участком Банк. Архивация. - Переписка с банками по уточнению назначений платежей по требованию контрагента, предоставление информации. - Внесение оплат во внутреннюю программу учета. (1 С:Управление торговлей 8, 2). - Контроль и оформление писем на возврат поставщикам. - Своевременное формирование и отправка осуществление контроля за уплатой налога. Ежемесячный календарь платежей. - Контроль корректности заполнения поставщиками и подрядчиками счетов-фактур. - Проверка правильности оформления документов менеджерами в 1С 8, 2 УТ., выгрузка в 1С 8, 2 Бухгалтерия. -Учет и контроль за расходованием денежных средств (4-5 фирм) - Движение денежных средств составление ежемесячных отчетов для Ген. Директора - Отслеживание своевременности поступления денежных средств и возврата первичных документов от заказчиков. - Обеспечение качественного исполнения поступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов, приказов. - Акты сверки с контрагентами, поступление материалов, списание, пересорт, инвентаризация. Выполнение поручений главного бухгалтера. - Прием, контроль корректности составления и оценка первичной документации по всем участкам бухгалтерского учета на соответствие требованиям законодательства, архивирование первичной документации; - Осуществление контроля наличия договоров (купли-продажи, аренда, субаренда). - Организация жизнеобеспечения офиса (интернет, связь, компьютеров, оргтехники, канц.товары) Офис: - управление персоналом; - планирование работы; - постановка задач.
    • август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Бухгалтер-оператор 1С 8,0

    РМС Авто ООО, Москва

    Обязанности:

    Ормление и отгрузка сф ТТН, оформление сопроводительных документов, перемещение, ведение реестра, право подписи за ген.директора и глав.бухгалтера. Уволилась -график работы 14 часов.
    • сентябрь 2009 – июль 2010
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиетами (помощник бухгалтера1с 7,7)

    Фудлайн групп ООО, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности:Обработка и ввод первичных документов. Создание документов на перемещение товара, контроль и учет складских остатков, инвентаризации, реализация товара и поступление, приход, расход, брак, корректировка цен, Формирование накладных и счет-фактур, ежедневный реестр первичных документов.
    • март 2007 – июль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор 1с, Руководитель Call-центра 1С7,7/8,0

    Кайрос М ООО, Москва

    Обязанности:

    Кайрос-М должность при поступлении на работу оператор БД, в последствии офис-менеджер и руководитель отдела операторов. Функциональные обязанности:Работа с клиентами, работа с персоналом 10-15 человек, с торговыми представителями 30челочвек, Контроль входящих и исходящих звонков. Формирование накладных, оформление возвратных накладных, акты пересорта. Взаимодействие с отделом логистики, финансово-кредитным и юридическим отделами. Контроль ассортимента товаров. Отслеживание по базе данных наличие товара в компании.обработка первичных документов, подготовка их к дальнейшим операциям. Введение в базу данных новых клиентов, отслеживание дебиторской задолженности. Сверка с предприятиями, частичное решение финансово-кредитных проблем, ежедневная отчетность. Административная деятельность. Организация, планирование и координация деятельности коллектива, заказ канц. товаров, начисление з/п сотрудникам отдела.
    • октябрь 2002 – март 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Продавец, оператор 1с

    Магазин Галант ООО, Москва

    Обязанности:

    Все работы продавца-кассира, оператор- возврат, списание, оприходование товаров розница

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Г.Слободской ПТУ

    Специальность: Не бухгалтерия

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внимательность; высокая работоспособность; исполнительность; организованность; ответственность; порядочность; стрессоустойчивость; честность; усидчивость. Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером,1С 7,7/8,0 8,1;8,2, Excel, Word, Access, интернет, работа с офисной техникой

Дополнительные сведения:

Нужна работа не на 1мес. и не 1 год хочу работать в стабильной компании

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто