Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5311806Обновлено 21 мая
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 33 года (16 февраля 1985), высшее образование, женат, есть дети
Лобня, Москва САО
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 3 месяца
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Координатор проектов
“Триза-Спутник”, Москва, полная занятость
Должностные обязанности: участок реализации, акты сверки взаиморасчетов, получение и запросы на закрывающие документы, утилизация эффективного рабочего времени, отчёты по фактически списанным и планируемым работам, участие в закрытие месяца, сторнирование различной сложности как по итогам месяца так и в оперативном режиме, внутренние перемещения и другие приказы, помощь в работе финансового отдела, разработка стратегии по улучшению качества работы, работа в программе ERP, подготовка общих отчётов и уточняющих отчётов. ГААП, ВЭД.
8 месяцев
август 2013 — март 2014
Водитель МТТС
ОАО "Аэрофлот", Химки, полная занятость
Закрепления и контроль дислокации техники составление списка присутствующих и отсутствующих, проведение мероприятий по охране труда, подготовка приказов для проверки смены, составление отчетов по прилету и вылету ВС с уточняющими нюансами работы персонала. Направление спец техники для буксировки груза для дальнейшей транспортировки на ВС. Контроль качества и скорости работы отдела обработки
багажа, розыскные мероприятия багажа по снятию груза, составление отчетов по скорости выполненных рейсов, кол-ву багажа и другие различные уточняющие отчёты, работа с cmr накладными, центровка груза на ВС.
2 месяца
декабрь 2013 — январь 2014
Бухгалтер / менеджер магазина
ООО "Калпа-Врикша", Москва, полная занятость
Книга покупок/ книга продаж, работа с кассой (наличные платежи, терминал (эквайринг), yandex, webmoney), формирование проводок в 1с по данным операциям, включая запросы и расшифровки по эквайрингу и другим обобщенным платежам. Приём товара по накладной, отражение операций в 1с. Выявление бракованной продукции, решение конфликтных ситуаций и споров с поставщиками и заказчиками.
Авансовые отчёты и расчёты с подотчётными лицами, отражение операций в 1с. Контроль своевременного поступления документов и дс, контроль оплаты юр. лицам и физ. лицам. Банк клиент, формирование платежных поручений, разноска платежей по банку и электронным счетам, расшифровки платежей, валютный счёт. Отчет продаж (по клиентам, по товарам), отчет прибыли и убытков, дебиторка- кредиторка. Выявление и планирование минимальных остатков, составление и ведение договоров, расчет себестоимости продукции и стоимости отправлений груза. Подготовка транспортных накладных и других необходимых документов для отправления товара. Отслеживание груза и его отправления, информирование заказчика. Сдача отчетов, сверка с поставщиками и налоговой, формирование, регистрация юридических лиц ООО, взаимодействие с банками налоговой и другими структурами. Проведение инвентаризации, поиск и выравнивание остатков. Прямые продажи направленные на конечного потребителя.
Высшее образование
2007
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет управления".
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1с 7.7 - 8.2., гарант/консультант+, mcoffice (полный пакет),
ERP (epicor), банк-клиент, и другие программы.
- --------------------------------------------------------------------------------------------------------
- -- учет ТМЦ, складской учет ТМЦ
- -- Реализация товаров и услуг
- -- Поставщики
- -- Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
- -- Сверки с поставщиками и покупателями
- -- Ведение книги продаж
- -- Знание первичной документации, бухгалтерского учета
- -- Банк
- -- Касса
- -- Анализ ДДС
Дополнительные сведения
Коммуникабелен, ответственен, обучаемый, с аналитическим складом ума, могу работать в режиме многозадачности, целеустремленный, аккуратный, быстро реагирую на ситуацию требующею быстрого решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер / помощник бухгалтера
45 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, ООО "Фаворит Экспресс Кожа"
Бухгалтер / помощник бухгалтера
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО ДИАЛОГ
Помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист 2 категории, ГКУ ОСЗН Суземского района
Смотреть все резюме
Резюме № 5311806 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 10:26

Резюме

Бухгалтер 45 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 февраля 1985, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Лобня, Москва САО
04.2014—10.2014   7 месяцев
Координатор проектов
“Триза-Спутник”, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: участок реализации, акты сверки взаиморасчетов, получение и запросы на закрывающие документы, утилизация эффективного рабочего времени, отчёты по фактически списанным и планируемым работам, участие в закрытие месяца, сторнирование различной сложности как по итогам месяца так и в оперативном режиме, внутренние перемещения и другие приказы, помощь в работе финансового отдела, разработка стратегии по улучшению качества работы, работа в программе ERP, подготовка общих отчётов и уточняющих отчётов. ГААП, ВЭД.
08.2013—03.2014   8 месяцев
Водитель МТТС
ОАО "Аэрофлот", г. Химки, полная занятость.
Закрепления и контроль дислокации техники составление списка присутствующих и отсутствующих, проведение мероприятий по охране труда, подготовка приказов для проверки смены, составление отчетов по прилету и вылету ВС с уточняющими нюансами работы персонала. Направление спец техники для буксировки груза для дальнейшей транспортировки на ВС. Контроль качества и скорости работы отдела обработки
багажа, розыскные мероприятия багажа по снятию груза, составление отчетов по скорости выполненных рейсов, кол-ву багажа и другие различные уточняющие отчёты, работа с cmr накладными, центровка груза на ВС.
12.2013—01.2014   2 месяца
Бухгалтер / менеджер магазина
ООО "Калпа-Врикша", г. Москва, полная занятость.
Книга покупок/ книга продаж, работа с кассой (наличные платежи, терминал (эквайринг), yandex, webmoney), формирование проводок в 1с по данным операциям, включая запросы и расшифровки по эквайрингу и другим обобщенным платежам. Приём товара по накладной, отражение операций в 1с. Выявление бракованной продукции, решение конфликтных ситуаций и споров с поставщиками и заказчиками.
Авансовые отчёты и расчёты с подотчётными лицами, отражение операций в 1с. Контроль своевременного поступления документов и дс, контроль оплаты юр. лицам и физ. лицам. Банк клиент, формирование платежных поручений, разноска платежей по банку и электронным счетам, расшифровки платежей, валютный счёт. Отчет продаж (по клиентам, по товарам), отчет прибыли и убытков, дебиторка- кредиторка. Выявление и планирование минимальных остатков, составление и ведение договоров, расчет себестоимости продукции и стоимости отправлений груза. Подготовка транспортных накладных и других необходимых документов для отправления товара. Отслеживание груза и его отправления, информирование заказчика. Сдача отчетов, сверка с поставщиками и налоговой, формирование, регистрация юридических лиц ООО, взаимодействие с банками налоговой и другими структурами. Проведение инвентаризации, поиск и выравнивание остатков. Прямые продажи направленные на конечного потребителя.
Высшее
2007
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет управления".
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1с 7.7 - 8.2., гарант/консультант+, mcoffice (полный пакет),
ERP (epicor), банк-клиент, и другие программы.
- --------------------------------------------------------------------------------------------------------
- -- учет ТМЦ, складской учет ТМЦ
- -- Реализация товаров и услуг
- -- Поставщики
- -- Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
- -- Сверки с поставщиками и покупателями
- -- Ведение книги продаж
- -- Знание первичной документации, бухгалтерского учета
- -- Банк
- -- Касса
- -- Анализ ДДС
Дополнительные сведения
Коммуникабелен, ответственен, обучаемый, с аналитическим складом ума, могу работать в режиме многозадачности, целеустремленный, аккуратный, быстро реагирую на ситуацию требующею быстрого решения.