Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4678826Обновлено 26 апреля
В избранные

Бухгалтер, помощник руководителя, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (4 ноября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Лобня
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2014
Помощник руководителя
ОАО "Амур-Инвест", Благовещенск, полная занятость
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч,
обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- координирование потоков входящей/исходящей информации;
- ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- организация деловых поездок;
- организация приема посетителей;
- выполнение личных поручений руководителя.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2009 — май 2012
Бухгалтер на самостоятельном балансе
ООО "Регион ТранСнаб", Иркутск, полная занятость
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (грузоперевозки).
- Подготовка и сдача отчетности во все фонды.
- Расчет заработной платы, отпусков, знание кадрового учета.
- Правильное и своевременное отражение всех операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2009
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Научно-производственный центр Бюджетного учёта", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием программных продуктов. Формирование, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации.
Должностные обязанности:
1. Работа с банками организации в полном объеме (сч. 51):
- открытие-закрытие р/с, подписание договоров, успешное прохождение банковских проверок;
- ежедневная работа с Банк-клиентом- выгрузка и загрузка платежных документов (объем до 30 документов в день), разноска выписок по счетам бухгалтерского учёта в программах.
- заполнение чековых книжек на получение денежных средств для нужд организации.
2. Расчёты с поставщиками и покупателями (сч. 60, 62):
- контроль и проверка оформления входящих и исходящих первичных документов, проведение сверок расчётов;
- формирование счетов-фактур на аванс, книги покупок и книги продаж;
- заполнение декларации по НДС.
3. Ведение участка заработная плата (сч. 70):
- ежемесячное начисление з/п (оклад);
- расчет всех налогов по з/п, расчет компенсаций при увольнении, отпускных, больничных, составление и сдача отчетов и деклараций в ФСС, ПФР, ИФНС, оформление медицинских полисов.
4. Учёт кассовых операций (сч. 50):
- контроль лимита денежных средств;
- выдача заработной платы и подотчётных сумм.
5. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС, МГФОМС (сверки, подача и оформление документов и т.п.).
6. Ежеквартальная, годовая сдача отчетности (НДС, прибыль, имущество, бухгалтерская отчётность, ФСС, ПФР и т.д.).
Принята на работу в порядке перевода из ООО НПЦ "Бюджет-21".
7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2009
Ведущий бухгалтер
ООО НПЦ "Бюджет-21", Москва, полная занятость
1. Учет расчетов с поставщиками и покупателями (сч 60, 62)
- Оформление первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, договора), выставление счетов.
- Взаимодействие с клиентами по документообороту, контроль взаиморасчетов, сверка с покупателями и поставщиками, ведение книги продаж;
2. Работа с банком (выписки, платежные документы);
3. Учет материалов (поступление, перемещение, отгрузка);
4. Учет кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами;
5. Расчет и начисление заработной платы (оклад) на 25-30 человек, больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, командировочных.
5 месяцев
январь  — май 2008
Заместитель главного бухгалтера
ООО «Востсибспецстрой», Иркутск, полная занятость
Ведение всех участков бухгалтерского учета, работа с ИФНС, фондами, подготовка и составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
1 год и 3 месяца
август 2006 — октябрь 2007
Бухгалтер
ООО «Транс-Эко», Иркутск, полная занятость
Ведение нескольких юридических фирм на самостоятельном балансе (Обычная система налогообложения, УСНО, ЕНВД).
1 год
сентябрь 2005 — август 2006
Государственный налоговый инспектор в отделе камеральных проверок
ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска, Иркутск, полная занятость
Камеральные проверки юридических лиц по УСНО (единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения) и ЕНВД (единому налогу на вмененный доход).
2 года и 3 месяца
июнь 2003 — август 2005
Бухгалтер
ООО «МиД Юнион», Иркутск, полная занятость
Обработка первичной бухгалтерской отчетности - банк, касса, авансовые отчеты, учет ОС, учет движения товаров, материалов, книга покупок, книга продаж, подготовка деклараций по НДС, деклараций по ЕНВД, учет и распределение издержек обращения.
Высшее образование
2005
Байкальский государственный университет
Организация рынка
Заочная форма обучения
Экономист-Менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (строительство)»
Курсы
2002
Сибирский институт ГАСИС
Бухгалтер с ведением учета на персональном компьютере (на самостоятельный баланс)
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Система ЭОД в налоговых органах; 1С:Бухгалтерия; 1С:Зарплата и кадры; справочно-правовая система Консультант Плюс, Гарант; Такском; СБиС; Сбербанк Бизнес Онлайн; Word; Excel.
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью и стремлением к самообразованию и профессиональному росту. Мне присущи такие черты, как исполнительность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, порядочность и способность доводить дело до конца. По натуре человек не конфликтный, умею работать в команде.
Вредных привычек не имею.
Фитнес, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Товаровед-администратор, заместитель директора, ОАО Тандер,
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 Р
Библиотекарь, МБУК Библиотека Автограда
Офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер, ЗАО Трест строймеханизации 7
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 4678826 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 20:05

Резюме

Бухгалтер, помощник руководителя, офис-менеджер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 ноября 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Лобня
06.2012—06.2014   2 года 1 месяц
Помощник руководителя
ОАО "Амур-Инвест", г. Благовещенск, полная занятость.
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч,
обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- координирование потоков входящей/исходящей информации;
- ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- организация деловых поездок;
- организация приема посетителей;
- выполнение личных поручений руководителя.
12.2009—05.2012   2 года 6 месяцев
Бухгалтер на самостоятельном балансе
ООО "Регион ТранСнаб", г. Иркутск, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (грузоперевозки).
- Подготовка и сдача отчетности во все фонды.
- Расчет заработной платы, отпусков, знание кадрового учета.
- Правильное и своевременное отражение всех операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации.
04.2009—11.2009   8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Научно-производственный центр Бюджетного учёта", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием программных продуктов. Формирование, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации.
Должностные обязанности:
1. Работа с банками организации в полном объеме (сч. 51):
- открытие-закрытие р/с, подписание договоров, успешное прохождение банковских проверок;
- ежедневная работа с Банк-клиентом- выгрузка и загрузка платежных документов (объем до 30 документов в день), разноска выписок по счетам бухгалтерского учёта в программах.
- заполнение чековых книжек на получение денежных средств для нужд организации.
2. Расчёты с поставщиками и покупателями (сч. 60, 62):
- контроль и проверка оформления входящих и исходящих первичных документов, проведение сверок расчётов;
- формирование счетов-фактур на аванс, книги покупок и книги продаж;
- заполнение декларации по НДС.
3. Ведение участка заработная плата (сч. 70):
- ежемесячное начисление з/п (оклад);
- расчет всех налогов по з/п, расчет компенсаций при увольнении, отпускных, больничных, составление и сдача отчетов и деклараций в ФСС, ПФР, ИФНС, оформление медицинских полисов.
4. Учёт кассовых операций (сч. 50):
- контроль лимита денежных средств;
- выдача заработной платы и подотчётных сумм.
5. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС, МГФОМС (сверки, подача и оформление документов и т.п.).
6. Ежеквартальная, годовая сдача отчетности (НДС, прибыль, имущество, бухгалтерская отчётность, ФСС, ПФР и т.д.).
Принята на работу в порядке перевода из ООО НПЦ "Бюджет-21".
10.2008—04.2009   7 месяцев
Ведущий бухгалтер
ООО НПЦ "Бюджет-21", г. Москва, полная занятость.
1. Учет расчетов с поставщиками и покупателями (сч 60, 62)
- Оформление первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, договора), выставление счетов.
- Взаимодействие с клиентами по документообороту, контроль взаиморасчетов, сверка с покупателями и поставщиками, ведение книги продаж;
2. Работа с банком (выписки, платежные документы);
3. Учет материалов (поступление, перемещение, отгрузка);
4. Учет кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами;
5. Расчет и начисление заработной платы (оклад) на 25-30 человек, больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, командировочных.
01.2008—05.2008   5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО «Востсибспецстрой», г. Иркутск, полная занятость.
Ведение всех участков бухгалтерского учета, работа с ИФНС, фондами, подготовка и составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
08.2006—10.2007   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО «Транс-Эко», г. Иркутск, полная занятость.
Ведение нескольких юридических фирм на самостоятельном балансе (Обычная система налогообложения, УСНО, ЕНВД).
09.2005—08.2006   1 год
Государственный налоговый инспектор в отделе камеральных проверок
ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска, г. Иркутск, полная занятость.
Камеральные проверки юридических лиц по УСНО (единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения) и ЕНВД (единому налогу на вмененный доход).
06.2003—08.2005   2 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО «МиД Юнион», г. Иркутск, полная занятость.
Обработка первичной бухгалтерской отчетности - банк, касса, авансовые отчеты, учет ОС, учет движения товаров, материалов, книга покупок, книга продаж, подготовка деклараций по НДС, деклараций по ЕНВД, учет и распределение издержек обращения.
Высшее
2005
Байкальский государственный университет
Факультет: Организация рынка
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-Менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии (строительство)»
Курсы и тренинги
2002
Сибирский институт ГАСИС
Бухгалтер с ведением учета на персональном компьютере (на самостоятельный баланс)
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Система ЭОД в налоговых органах; 1С:Бухгалтерия; 1С:Зарплата и кадры; справочно-правовая система Консультант Плюс, Гарант; Такском; СБиС; Сбербанк Бизнес Онлайн; Word; Excel.
Дополнительные сведения
Обладаю высокой работоспособностью и стремлением к самообразованию и профессиональному росту. Мне присущи такие черты, как исполнительность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, порядочность и способность доводить дело до конца. По натуре человек не конфликтный, умею работать в команде.
Вредных привычек не имею.
Фитнес, путешествия.