Лобня
Ваш город Лобня?
Резюме № 8333072
Обновлено 11 января 2019
Превью фото соискателя
БиблиотекарьБыла больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 15 мая 1976), не состоит в браке, есть дети
Лобняне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Август 2003 – работает сейчас
    • 20 лет и 8 месяцев

    Главный библиотекарь

    Российская государственная детская библиотека, Москва

    Обязанности:

    • Обслуживание читателей в читальном зале. • Массовая работа (экскурсии для учащихся 1-4 классов, подготовка и проведение литературных занятий, обзор книг). • Студия «Первинка» (по программе методиста РГДБ: Кузьменковой Е. М.) приобщение детей к книге. Программа направлена на литературно-художественное развитие детей 3-6 лет «ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ».

Обо мне

Профессиональные навыки:

ПРОГРАММА: «ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ» Литературно-художественное развитие детей 3-6 лет Чудо, имя которой ДЕТСКАЯ КНИГА Программа направлена на привитие привычки, интереса и любви к книге, и на литературное развитие малышей. Под литературным развитием, понимается развитие необходимое для деятельности в сфере словесного искусства: понимание образной художественной речи, богатство словарного запаса и чувство языка, эмоциональное реагирование на поэтическое слово (в частности, сострадания, сопереживания, сочувствие), способность мыслить словесно-художественными образами, легкость возникновения творческого состояния. Основные задачи каждого занятия: - прививать детям навыки слушать, слышать и воспринимать художественные тексты, - дать возможность наслаждаться звуком, словом, музыкой стиха, - помочь увидеть за словами образ и передать его в разговоре, рисунке и движении, - научить сочетать слушание с другими видами работы: звукоподражанием, проговариванием, ответами на вопросы, заучиванием, перевоплощением, разыгрыванием по ролям. - даем малышам возможность наблюдать реакцию ровесников, слышать их высказывания и пробовать все это самому. Сравнивать. Важным в своей работе я считаю и раннюю социальную деятельность самого ребенка в группе. В работе используются: литературные герои, музыкальное сопровождение, отбор литературы, выбор иллюстрации, колокольчик, круг, сундучке, литературно-педагогический анализ, формы фольклора (заклички, песенки). Занятия общие для всех групп детей: - времена года (осень, зима, весна, лето). - праздничные занятия (рождество, пасха, масленица, 8 марта). Цикл занятий для разного возраста: - русские народные сказки, - игрушки (кукла, матрешка, самолет, машина), - время суток (утро, вечер), - звери и птицы (воробей зайчик, мышка, кошка, котенок, кошки-мышки, слон, собачка, медведь). - занятия по произведениям автора (Берестов В. Д., Сутеев, Маршак С.. Я., Чуковский К., Заходер Б. В., Хармс Д., Успенский А. А., Пушкин А. С., Андерсен Г.- Х., Остер Г. Б.) Компьютерные навыки: WindowsXP, MS Office, Internet.

Дополнительные сведения:

- Благодарственное письмо администрации школы – интернат VIII вида №68, за многолетнее плодотворное сотрудничество в области обучении и воспитании детей. • Статья о работе студии воспитания юного читателя «Первинка». «Ее величество книга» //«Счастливые родители». - 2007. - № 9. Спорт, путешествия, шитьё, цветы, природа, книги, театр, музеи.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 ноября 2021Последнее место работы (24 года и 6 мес.)Экономист на производствоОктябрь 1999 – работает сейчас
Работа в Лобне / Резюме / Искусство, культура, развлечения / Библиотеки / Библиотекарь