Поиск резюмеАдминистратор, заместитель директора, менеджер, старший кассир
20651363Обновлено 26 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 01 ноября 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Лобня
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, заместитель директора, менеджер, старший кассир

30 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший кассир

    ОАО Океанариум 1, Москва
    Развлекательные мероприятия

    Обязанности:

    Управление персоналом, составление планов техники продаж, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, мотивация сотрудников, приём и реализация товара, инкассация, ежедневные отчёты по продажам, первичная бухгалтерия. Решение конфликтных ситуаций с покупателями и т.д.

    Достижения:

    Улучшения планновых показателей
    • март 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер РКО и ОТ, старший кассир

    ООО Седьмой континент, Москва

    Обязанности:

    Контроль и организация работы сотрудников магазина, выполнение плановых показателей, инкассация, оформление документации, возвраты, организация и участие в инвентаризации, приём поставок, сотрудничество с проверяющими органами, контроль выполнения стандартов компании, мониторинг товара, выкладка товара по планограммме магазина, сохранность ТМЦ, оформление переоценки товара, работа на кассе и в торговом зале, переоформление магазина в момент смены акции, распределение должностных обязанностей и т.д.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Администратор магазина

    Calzedonia, Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
    • ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Ostin", Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной инвентаризации еженедельно, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д. За период работы улучшили плановые показатели KPI на 106% Открытие и закрытие рабочей смены магазина Документооборот Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
    • апрель 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер торгового зала, заместитель директора

    Модный Гардероб "Сток-центр", Москва

    Обязанности:

    Открытие и закрытие магазина, приём и обучение сотрудников, сохранность ТМЦ, кассовые документации, распределение должностных обязанностей, табель учета рабочего времени сотрудников, контроль работы магазина, выкладка товара, мерчендайзинг, мониторинг товара, фотоотчеты, инкассация, оформление переоценки, оформление возвратов покупателю, провидение плановых и выборочных инвентаризаций, работа с кассой и покупателями, урегулирование конфликтных ситуаций и т.д.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Институт (ИНЭС) Экономики и связи с общественностью

    Факультет: Макроэкономика
    Специальность: PR- менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

За период работы достигли улучшения показателей магазина и выполнение плана на 106% Компьютерные навыки: MS Office, xl, word, программа 1С, корпаративнные программы.

Дополнительные сведения:

Быстро обучаемая, ответственная, лояльная, коммуникабельная, стрессоустойчивая и т.д. "Быть лучшей, быть первой"

Похожие резюме

Обновлено 26 июля
Лобня
30 000 28 лет, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
июнь 2017 – работает сейчас (1 год и 5 месяцев)
Старший кассирОАО Океанариум 1
Обновлено 3 июля
Лобня, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 24 июля
Лобня
35 000 39 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев