Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20651363Обновлено 26 апреля
В избранные

Администратор, заместитель директора, менеджер, старший кассир

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (1 ноября 1989), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Лобня, Московская область, Лобня
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год
июнь 2017 — н.в.
Старший кассир
ОАО Океанариум 1, Москва
http://oceanariumrio.ru
Развлекательные мероприятия
Управление персоналом, составление планов техники продаж, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, мотивация сотрудников, приём и реализация товара, инкассация, ежедневные отчёты по продажам, первичная бухгалтерия. Решение конфликтных ситуаций с покупателями и т.д.
Улучшения планновых показателей
3 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2017
Менеджер РКО и ОТ, старший кассир
ООО Седьмой континент, Москва
Контроль и организация работы сотрудников магазина, выполнение плановых показателей, инкассация, оформление документации, возвраты, организация и участие в инвентаризации, приём поставок, сотрудничество с проверяющими органами, контроль выполнения стандартов компании, мониторинг товара, выкладка товара по планограммме магазина, сохранность ТМЦ, оформление переоценки товара, работа на кассе и в торговом зале, переоформление магазина в момент смены акции, распределение должностных обязанностей и т.д.
3 месяца
май  — июль 2013
Администратор магазина
Calzedonia, Москва, полная занятость
Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2013
Администратор магазина
ООО "Ostin", Москва, полная занятость
Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной инвентаризации еженедельно, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
За период работы улучшили плановые показатели KPI на 106%
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Документооборот
Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
4 года и 8 месяцев
апрель 2007 — ноябрь 2011
Менеджер торгового зала, заместитель директора
Модный Гардероб "Сток-центр", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие магазина, приём и обучение сотрудников, сохранность ТМЦ, кассовые документации, распределение должностных обязанностей, табель учета рабочего времени сотрудников, контроль работы магазина, выкладка товара, мерчендайзинг, мониторинг товара, фотоотчеты, инкассация, оформление переоценки, оформление возвратов покупателю, провидение плановых и выборочных инвентаризаций, работа с кассой и покупателями, урегулирование конфликтных ситуаций и т.д.
Неполное высшее образование
2011
Институт (ИНЭС) Экономики и связи с общественностью
Макроэкономика
Заочная форма обучения
PR- менеджер
Курсы
2010
Треннинг_Центр внутри компании
Повышение кваллификации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
За период работы достигли улучшения показателей магазина и выполнение плана на 106%

Компьютерные навыки:
MS Office, xl, word, программа 1С, корпаративнные программы.
Дополнительные сведения
Быстро обучаемая, ответственная, лояльная, коммуникабельная, стрессоустойчивая и т.д. "Быть лучшей, быть первой"
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Заместитель директора
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор, региональный управляющий
По договоренности
Управляющая сети магазинов, ООО Сантим
Ведущий / главный специалист по работе с клиентами, заместитель руководителя
По договоренности
Ведущий специалист, АО Банк "Советский"
Территориальный управляющий сети магазинов, супервайзер отдела продаж
По договоренности
Менеджер по клинингу, ООО Арт клин
Территориальный управляющий сети магазинов, супервайзер отдела продаж
Резюме № 20651363 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 16:59

Резюме

Администратор, заместитель директора, менеджер, старший кассир 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Лобня, Московская область, Лобня
06.2017—н.в.   1 год
Старший кассир
ОАО Океанариум 1, г. Москва.
Управление персоналом, составление планов техники продаж, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, мотивация сотрудников, приём и реализация товара, инкассация, ежедневные отчёты по продажам, первичная бухгалтерия. Решение конфликтных ситуаций с покупателями и т.д.
Улучшения планновых показателей
03.2014—06.2017   3 года 4 месяца
Менеджер РКО и ОТ, старший кассир
ООО Седьмой континент, г. Москва.
Контроль и организация работы сотрудников магазина, выполнение плановых показателей, инкассация, оформление документации, возвраты, организация и участие в инвентаризации, приём поставок, сотрудничество с проверяющими органами, контроль выполнения стандартов компании, мониторинг товара, выкладка товара по планограммме магазина, сохранность ТМЦ, оформление переоценки товара, работа на кассе и в торговом зале, переоформление магазина в момент смены акции, распределение должностных обязанностей и т.д.
05.2013—07.2013   3 месяца
Администратор магазина
Calzedonia, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, мерчандайзинг, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной и плановой инвентаризации товара, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
11.2011—02.2013   1 год 4 месяца
Администратор магазина
ООО "Ostin", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, составление планов техники продаж, стремление к выполнению плана 100%, обучение персонала стандартам компании, бизнес отчеты, проведение плановой и выборочной инвентаризации, распределение должностных обязанностей, документация, бизнес отчеты и ежедневные отчёты по показателям магазина, переоформление торгового зала в период Sale, мотивация сотрудников, инкассация, проведение выборочной инвентаризации еженедельно, сохранность ТМЦ, приём и увольнение сотрудников, видение табеля рабочего времени сотрудников, формирование личные продаж и т. д.
За период работы улучшили плановые показатели KPI на 106%
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Документооборот
Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
04.2007—11.2011   4 года 8 месяцев
Менеджер торгового зала, заместитель директора
Модный Гардероб "Сток-центр", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие магазина, приём и обучение сотрудников, сохранность ТМЦ, кассовые документации, распределение должностных обязанностей, табель учета рабочего времени сотрудников, контроль работы магазина, выкладка товара, мерчендайзинг, мониторинг товара, фотоотчеты, инкассация, оформление переоценки, оформление возвратов покупателю, провидение плановых и выборочных инвентаризаций, работа с кассой и покупателями, урегулирование конфликтных ситуаций и т.д.
Неполное высшее
2011
Институт (ИНЭС) Экономики и связи с общественностью
Факультет: Макроэкономика
Заочная форма обучения
Специальность: PR- менеджер
Курсы и тренинги
2010
Треннинг_Центр внутри компании
Повышение кваллификации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
За период работы достигли улучшения показателей магазина и выполнение плана на 106%

Компьютерные навыки:
MS Office, xl, word, программа 1С, корпаративнные программы.
Дополнительные сведения
Быстро обучаемая, ответственная, лояльная, коммуникабельная, стрессоустойчивая и т.д. "Быть лучшей, быть первой"